
Читатели журнала люди с активной жизненной позицией, двигающиеся вперед к поставленным целям. Им дороги вечные ценности: семья, дом, дети. Они получают удовольствие от процесса создания уюта и конечного результата благоустройства своего дома. Это энергичные, позитивные, счастливые молодые перспективные и уже состоявшиеся люди.
«Благоустройство» журнал для тех, кто создает уют и счастлив!
Светлана Скорикова, учредитель журнала "Благоустройство".
«Благоустройство» это журнал, дающий читателю информацию, которая помогает сделать его жизнь комфортнее. Для этого мы привлекаем к сотрудничеству экспертов в области ремонта, строительства и дизайна, что, с одной стороны, придает изданию авторитетность, а с другой привлекает читателей объективностью информации и пробуждает интерес к изданию.Рекламодателями замечено, что журнал с качественной информацией дольше сохраняется потребителем и реклама в нем работает более одного года (иногда более трех лет)
Основная цель журнала помочь сориентироваться потребителю на рынке товаров и услуг в области благоустройства жилья.«Благоустройство» имеет свою четкую концепцию, отличающую его от других аналогичных по тематике изданий. Кратко ее можно сформулировать как «помощник-эксперт», то есть задачи издания сориентировать, посоветовать, направить, разъяснить, дать оценку и помочь при выборе.
Медиакит "Благоустройство", 2012 г. (кликните для чтения онлайн)
Журнал "Благоустройство", декабрь 2012 г. (кликните для чтения онлайн)
Журнал "Благоустройство"
Комментариев нет:
Отправить комментарий