
VN 1500 Vulcan выполнен в ортодоксальных традициях больших круизеров: растянутый силуэт, массивные габариты, густой глубокий цвет и хром, хром, хром... Машина поражает обилием металлических поверхностей. Видимо, создатели адресовали это «полотно» художникам с их кистями и аэрографами. Ведь круизер без рисунка что такси без «шашечек»! Чтобы «окучить» максимальное число покупателей, Kawasaki предлагает VN1500 в самой разной комплектации. Все зависит от вкуса и кошель
Что и говорить, Kawasaki с давних пор «косили» под Harley-Davidson. И в этом, без сомнения, преуспели. Доподлинно известно, что первый харлееподобный «кавасак» сошел с конвейера еще в конце 80-х годов. Круизеры компании имели характерный классический силуэт и неприхотливый мотор. Примечательно, что коробка передач у них была четырехступенчатой длинные передачи позволяли равномерно распределять невысокую мощность. В середине 90-х родилось новое поколение «вулканов» еще более напоминающих формами, навеской и стильными примочками американскую легенду. Помимо полуторалитровой версии предлагались малокубатурные так называемые маленькие «вулканы». Но Harley дело не ограничилось, японцы умудрились скопировать другую, не менее уважаемую американскую марку Indian. Модификация VN 1500 Vulcan Drifter до мелочей повторяет эти старинные машины. Одни глубокие «корыта» крыльев чего стоят! Упомянутые Kawasaki предназначались в основном для американского рынка для тех, кто больше ценит качество и надежность. Какие бы модификации «большого вулкана» вам не попались на глаза, знайте, что все они построены на едином шасси, а значит, обладают одинаковой управляемостью. Различия лишь во внешности.
Автор: , 18 Дек 2010, рубрика:
Мотомир восторженно перемывает косточки новой машине. Безусловно, Harley-Davidson сделал качественный скачок в нужном направлении. Новое семейство кастомов будет гораздо успешнее продаваться, чем архаичные Sportsters. Но вот однообразиеи Огорчает тот факт, что Harley упорно не желает выходить за традиционные рамки чопперостроения. Неужели не хватает выдумки разработать что-нибудь спортбайковское или эндуристое и таким образом стать полноценным мотопроизводителем? Ведь, как оказалось, есть еще порох в пороховницах!
Дизайн машины примечателен. Что и говорить, толстые бесформенные Harley уже слишком примелькались. Новый облик далек от спартанского эстетства везде, начиная от фары и заканчивая «трубами» глушителя, присутствует шарм фешенебельности. При этом все детали как бы сплелись в единое целое взглядом насквозь не пронзишь. Под стать этому и колесные литые диски, выполненные одним «блином». Конечно, при желании можно найти в брутальном образе V-Rod черты младших братьев, спортбайков Buell без фамильных генов не обойтись.
Дорожные характеристики машины таковы, что пилот, купаясь в комфорте, не замечает скорости. На 140 км/ч V-Rod демонстрирует колоссальный запас тяги при отменной защите от встречного воздушного потока не знаю уж, как этого добились. Параметры мотора позволяют неспешно двигаться среди машин и при желании рывком уходить вперед. Эластичность и динамичность фантастические, но они были бы ни к чему, если бы эту махину нельзя было оперативно остановить. С тормозами конструкторы не скромничали поставили 292-миллиметровые диски с четырехпоршневыми скобами, спереди два, сзади один. Причем динамика замедления такова, что все обходится без клевков аппарат всем «телом» прижимается к полотну. Словом, Harley-Davidson действительно построила хороший мотоцикл.
Конечно, трудно ожидать от кастома стопроцентного послушания и податливости в управлении. Но поверьте, V-Rod на такое способен. Удобный руль (кстати, контрольные приборы теперь расположены по-мотоциклетному логично на руле, а не на баке, как того ранее требовал стиль), классическая посадка и правильная развесовка в совокупности творят чудеса. Этот мамонт может танцевать! 270 кг сухой массы при базе 1713 мм не кажутся неповоротливыми ни на месте, ни тем более в движении. Байк не едет, а плывет, изящно преодолевая неровности, наблюдается лишь легкое покачивание кормы. Вместе с тем он ловко ввинчивается в повороты (этот кастом ложится на бок не хуже аналогичного «японца», угол наклона передней вилки 38 градусов) и динамично замедляется.
Этот мотор действительно революция в рамках компании. 25-градусный угол развала цилиндров, четыре клапана на цилиндр, современная система впрыска топлива и жидкостное охлаждение. Результат? Двигатель выдает 115 л.с. при 8250 об./мин. Величина максимального крутящего момента более скромная 88 Нм, но этот показатель достигается на 6300 об./мин. То, что надо для уверенного и динамичного передвижения. Ходовая часть мотоцикла, основу которой составляет стальная дуплексная рама и задний маятник из алюминиевого сплава, получила усовершенствованные подвески: передняя телескопическая вилка с диаметром несущих труб 49 мм имеет ход колеса 100 мм, задние сдвоенные амортизаторы работают на 60 мм.
Более пяти лет ушло на эту работу. Моторные технологии Porsche, известные всему миру, словно молодая кровь взбодрили дряхлое тело Harley. В кастомайзинге сказано новое веское слово. V-Rod не чоппер с переломленным хребтом и разъезжающимися колесами, а накачанный и стремительный драгстер. Мотоцикл выполнен с нуля создатели намеренно отмахнулись от старых форм и традиций. Стальная рама оплетает могучий V-твин, получивший название Revolution.
Просто в голове не укладывается, как эти милуокские гении поклонники консервативных машин могли решиться на столь радикальную смену курса. Ведь это вам не спортбайк построить на базе чоппера и тем более не глубокий рестайлинг какого-нибудь рафинированного туриста провести. Можно считать, что старая гвардия консерваторов наконец увидела здравый смысл в современных технологиях. Однако на коленке за пару месяцев такой двигатель не построишь. Вы не задавались вопросом, почему последние годы Harley-Davidson старательно сторонилась дискуссий по «воздушно-водяной» проблематике? Оказывается, она просто не хотела раскрывать карты, и только недавно всплыла сенсационная информация: новый 1130-кубовый V-твин плод длительного сотрудничества американских конструкторов со специалистами Porsche.
«Водянка» болезнь века. Эту заразу передовые мотостроители Японии и Европы подцепили уже давно. Ведь моторы жидкостного охлаждения более мощные, компактные и надежные по сравнению с «воздушными» аналогами. А значит, и кастомы с такими двигателями при прочих равных получаются более динамичными. Однако авторитет и грамотно выстроенная рекламная кампания Harley-Davidson успешно противостояли «водяной» напасти. Компания упорно продвигала свой громоздкий V-образник воздушного охлаждения, оснащая им все новые и новые модели. Критический период наступил пару лет назад, когда выяснилось, что карбюраторное питание исчерпало себя. Но и в этой ситуации американцы не поступились принципами. Оригинальный V-твин с системой впрыска топлива заставил еще на некоторое время замолчать противников старомодных «воздушников». Теперь они замолчали навсегда новый Harley с жидкостным охлаждением открыл новую эру в американском кастомостроении. Что тут скажешь? Только одно здорово!
Автор: , 20 Дек 2010, рубрика:
Движение к свободе
Мотоциклы - Freedom-bike.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий